в чем феномен и суть тик тока

В чем суть Тик Тока

На данный момент Тик Ток – одно из самых популярных приложений на сегодняшний день. Его суть проста – обмен короткими видео. Ролики гораздо интересней смотреть, нежели статичные картинки, как в Инстаграм. По сути, феномен его и заключается в простате. К примеру, в отличие от других соцсетей, здесь имеется встроенная функция репоста прям в сторис Instagram и кнопка загрузки клипа из ТикТока. Но есть и другие существенные отличия, разберемся.

Сама суть Тик Тока в том что:

Изначально данное приложение было простым китайским видео редактором, позволяющее публиковать небольшие по продолжительности ролики. Однако, после поглощения такого сервиса, как musical.ly. Тик Ток стал набирать популярность по всему миру.

Заняв свое место среди социальных сетей, данное приложение перехватило аудиторию Vine, а также пользователей, которые любят публиковать сторис в Инстаграм. Уже в конце 2018 года Тик Ток обогнал по количеству скачиваний все продукты Фейсбук, Инсту и Ютуб.

Вкратце, суть данной социальной сети заключается в следующем:

  • Вы снимаете короткие и оригинальные, креативные видео;
  • Интересно обрабатываете их, используя, например, готовые нарезки треков;
  • Выкладываете этот контент, его смотрят другие пользователи. Они могут ставить вам лайки, комментировать, в общем совершать все те привычные действия, которые есть в соц. сетях.

В чем феномен самого TikTok

Особую популярность площадка получила после того, как смешные, странные и креативные ролики из этой социальной сети начали разлетаться по другим сервисам. Наверняка вы не раз видели в Инстаграм нарезки из Тик Тока. Естественно это начало привлекать внимание и люди скачивали приложение, создавали в нем профиль. Сам хайп скорее всего появился по следующим причинам:

  • Очень много молодежи, которым так или иначе интересны различные творческие люди;
  • Возможность самовыражения. Здесь практически не бывает скучных видео, но есть много смешных и странных. Вы можете найти абсолютно разный контент просто полистав ленту;
  • Легче набрать просмотры и аудиторию. Набрать 20 000 – 30 000 под силу каждому и при этом необязательно тратить много денег и времени на продвижение. Ваше видео запросто может собрать 100 000 просмотров за несколько дней.

Если в Инстаграм с каждым годом искать целевую аудиторию становиться сложнее, то в Тик Токе пока что такого нет. А огромная база пользователей говорит о том, что вы обязательно найдете людей, которым будет интересно ваше творчество.

Конёк Инстаграм, но бывает, что пишу и про другие социальные сети. Интересен маркетинг и тенденции развития медиа в стране. Буду рад получить от вас интересную тему. Постараюсь её написать тут. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.