Одно из бурно развивающихся и стремительно набирающих популярность соцсеть Тик Ток покоряет мир. Сейчас статистика показывает доступность его в 150 странах и более 123 млн. загрузок только на территории США. Согласно озвученной статистике месячная активная аудитория в России составила в январе 18 млн человек.
Анализ статистики Тик Ток
Мы будем стараться обновлять эту статью и представлять вам наиболее свежую информацию. Для достоверности мы будем прилагать ссылки на источники и исследования.
Обновления за март 2020
- По данным Sensortower наиболее активная аудитория этой соцсети люди в возрасте от 13 до 30 лет;
- Месячная активная аудитория составляет около 800 миллионов человек;
- По данным на 12 марта 2020 года приложение TikTok было загружено более 1,9 миллиарда раз по всему миру. Наибольшее число скачиваний было: 466 миллионов в Индии, 173 миллиона в Китае и 123 миллиона в США;
- Ежемесячное число активных пользователей в США составляет 60 миллионов человек;
- В среднем каждый пользователей проводит тут по 52 минуты в день;
- Ежедневно люди открывают приложение 8 раз;
- 83% пользователей TikTok размещают видео;
- Приложение доступно на 75 языках;
- По данным TechCrunch Apptopia, выручка TikTok за 4 квартал 2019 года выросла более чем на 300% по сравнению с уровнем прошлого года;
- Для рекламодателей создана платформа TikTok Creator Marketplace;
Маркетинг и реклама Тик Ток март 2020
- Рекламные объявления бренда стоят от 20 000 до 200 000 долларов США (по данным Digiday 2019 году);
- Hashtag Challenges бренда стоят в Тик Токе $ 100 000 и более (по данным Adweek 2019 года);
- Короткие рекламные компании стоят начиная от 50 долларов в день;
- Популярные блогеры (2,5 млн. подписчиков и более) получают около 600–1000 $ за публикацию (по данным Telegraph, 2019);
- Бренды могут делать собственные AR маски, фильтры и наклейки;