Мы ранее писали статью на тему подбора ников для аккаунта фотографа, сейчас хотим порадовать своей подборкой бровиста. Мы пересмотрели имассу ресурсво, в том числе генераторов и отобрали наиболее интересные ники.
Пример ника для бровиста в Инстаграме
Для тех, кто занимается созданием красивых бровей или ресниц на дому или имеет свой небольшой салон красоты — одним из условий успешной работы является наличие привлекательной страницы в социальных сетях. К примеру, популярный аккаунт в Инстаграм может приносить новых клиентов, не глядя на полное отсутствие классической рекламы в СМИ и флаеров.
Зацепить подписчика или рядового пользователя можно не только интересными постами, но и запоминающимся, простым ником. Вот несколько примеров:
- Baazlo
- Beutri
- Buupce
- Muucja
- Ootpai
- Reozko
- Dihvoa
Для того чтобы быстро подобрать себе нужный логин проще всего воспользоваться генератором ников, мы уже неоднократно рассказывали про эти сервисы, повторятся не видим смысла.
Один из отличных и простых генераторов — Generatornika.ru. Здесь можно подобрать простое, но звонкое имя.
- Octavia
- Ranaya
- Krtthi
- Obadiah
- Isla
- Kennedy
- Adeline
- Jonquiere
В сети имеются и другие интересные ресурсы на которых генерируются login. К таким сайтам можно отнести Gsgen.ru. Логины выдаются пачками, чтобы проще было выбирать и меньше тыкать на кнопку генерации.
- Alyhunlyn
- Riecatyre
- Lechnace
- Vinre
- Sterisa
- Berzie
- Leslona
- Aricossa
- Mineexda
- Roreyrifer
Сайты где можно подобрать логин
Оформление шапки профиля
Помимо nikname вам нужно составить привлекательный и не мудрёный профиль своего аккаунта. Для этого есть определенные стандарты:
- Опишите род ваших занятий коротко. Если вы занимаетесь бровями, то и указывайте брови, перечисление дополнительных занятий может отпугнуть человека. Согласитесь, никому не нравятся люди, которые готовы заниматься всем сразу.
- Укажите обязательно ссылку на мессенджер для записи на приём. Если вы укажите свободное расписание — будет куда лучше.
- Указания адреса расположения кабинета будет не лишним.
- В актуальных сторисах можно прописать все необходимые уточняющие моменты, как то — материалы используемые при работе, прайсы и другие данные, которые помогут клиентам определиться с услугой.