Ник в Инстаграм для бровиста

Мы ранее писали статью на тему подбора ников для аккаунта фотографа, сейчас хотим порадовать своей подборкой бровиста. Мы пересмотрели имассу ресурсво, в том числе генераторов и отобрали наиболее интересные ники.

Пример ника для бровиста в Инстаграме

Для тех, кто занимается созданием красивых бровей или ресниц на дому или имеет свой небольшой салон красоты — одним из условий успешной работы является наличие привлекательной страницы в социальных сетях. К примеру, популярный аккаунт в Инстаграм может приносить новых клиентов, не глядя на полное отсутствие классической рекламы в СМИ и флаеров.

Зацепить подписчика или рядового пользователя можно не только интересными постами, но и запоминающимся, простым ником. Вот несколько примеров:

  1. Baazlo
  2. Beutri
  3. Buupce
  4. Muucja
  5. Ootpai
  6. Reozko
  7. Dihvoa

Для того чтобы быстро подобрать себе нужный логин проще всего воспользоваться генератором ников, мы уже неоднократно рассказывали про эти сервисы, повторятся не видим смысла.

Один из отличных и простых генераторов — Generatornika.ru. Здесь можно подобрать простое, но звонкое имя.

generator nika

  • Octavia
  • Ranaya
  • Krtthi
  • Obadiah
  • Isla
  • Kennedy
  • Adeline
  • Jonquiere

В сети имеются и другие интересные ресурсы на которых генерируются login. К таким сайтам можно отнести Gsgen.ru. Логины выдаются пачками, чтобы проще было выбирать и меньше тыкать на кнопку генерации.

 

  • Alyhunlyn
  • Riecatyre
  • Lechnace
  • Vinre
  • Sterisa
  • Berzie
  • Leslona
  • Aricossa
  • Mineexda
  • Roreyrifer

придумываем имена для бровиста-min

Сайты где можно подобрать логин

 

Оформление шапки профиля

Помимо nikname вам нужно составить привлекательный и не мудрёный профиль своего аккаунта. Для этого есть определенные стандарты:

  1. Опишите род ваших занятий коротко. Если  вы занимаетесь бровями, то и указывайте брови, перечисление дополнительных занятий может отпугнуть человека. Согласитесь, никому не нравятся люди, которые готовы заниматься всем сразу.
  2. Укажите обязательно ссылку на мессенджер для записи на приём. Если вы укажите свободное расписание — будет куда лучше.
  3. Указания адреса расположения кабинета будет не лишним.
  4. В актуальных сторисах можно прописать все необходимые уточняющие моменты, как то — материалы используемые при работе, прайсы и другие данные, которые помогут клиентам определиться с услугой.

Конёк Инстаграм, но бывает, что пишу и про другие социальные сети. Интересен маркетинг и тенденции развития медиа в стране. Буду рад получить от вас интересную тему. Постараюсь её написать тут. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.