Новое приложение Тик Ток изначально получило широкую популярность в России среди молодого поколения (подростков). Если вы решили завести аккаунт и нацелены раскручивать его, то разгуляться в целевой аудитории в TikTok по возрастному показателю у вас вряд ли удастся.
Основная целевая аудитория в Тик Токе
Если вы посмотрите на последнюю статистику загрузок приложения – приятно удивитесь. По всему миру оно было скачено более 1,5 миллиарда раз. В основном это пользователи Индии, Китая и США. Среди пользователей России свежую аналитику найти не просто. Ниже мы представим статистику по России.
Ваша целевая аудитория в ТикТок
Если в своей маркетинговой компании вы ориентируетесь на молодых людей – тогда это приложение ваш вариант. Конечно заказать рекламную компанию тут может позволить себе не каждый. Первоначальный ценник колеблются в пределах 20 000 $ (но мы не утверждаем окончательно о суммах на рекламу) (как накрутить подписчиков).
Порядка 60% пользователей люди моложе 30 лет. Порядка 40% – от 16 до 24 лет. Постепенно активными пользователями становятся люди старше 30 лет и этот показатель постоянно растет.
Сравниваем заработки в ТикТоке и Инстаграм
Популярные пользователи в TikTok с 2,5 миллионами подписчиков берут за одну рекламную публикацию около 600–1000 долларов. Пользователи Instagram с аудиторией в 10 000–20 000 подписчиков берут по 100 – 200 долларов (по данным Telegraph на 2019 год) (как накрутить лайки).
Статистика по ТикТок в России
Данные по информации https://blog.cybermarketing.ru, актуальные на сентябрь 2019 года:
- Активных пользователей в месяц – 7,4 млн. чел.
- В месяц более 11,5 млрд. раз
- В среднем каждый пользователь тратит на пользование приложением 40 мин.
- В сутки пользователь входит в свой аккаунт 6 раз
- Большая часть аудитория – женщины