Что-такое-движущиеся-изображения-в-Инстаграм-и-как-их-сделать

Что такое движущиеся изображения в Инстаграм и как их сделать?

Какая картинка позволит лучше показать ваш продукт: статичная или движущаяся? Ответ очевиден, конечно же та, что в движении. У движущиеся изображений, которые сейчас все чаще размещают пользователи Instagram есть ряд преимуществ:

  • Повышают интерес к вашим постам и привлекают внимание;
  • Позволяют показать продукт, так сказать, с нескольких сторон, обычное фото демонстрирует лишь единичный ракурс;
  • Менее затратны в плане производства, нежели видеореклама;
  • Как и видеоролики позволяют индивидуализировать продукт;
  • В ряде случаев удачные GIF и бумеранги могут быть использованы пользователями в качестве тех же мемов, к примеру, а это может больше популяризировать ваш продукт.

Полезные сервисы:

Supa.ru – вам сюда, если вы хотите сделать кравивую сторис.
Storiesgain.biz – реклама в stories
Livedune.ru – статистика Инстаграм

Что дают движущиеся изображения в Инстаграм?

Сейчас пользователей социальных сетей такие “живые” картинки интересуют больше, чем традиционные статичные изображения. Прием набирает популярность у всех юзеров социальных сетей, начиная от пользователей-новичков и заканчивая мировыми звездами и известными брендами.

Например, российская ювелирная компания “Sokolov” чаще всего размещает в своем Instagram красиво оформленные статичные фото-коллажи. Тем не менее, периодически в ленте мелькают и gif. Таким образом компания делает акцент на определенных драгоценностях и привлекает внимание к своим постам.

Примеры живых фото в Instagram

А это несколько примеров того, как изображения с движением используют обычные пользователи социальных сетей. Сейчас существует достаточно большое количество приложений и сервисов, которые позволяют делать качественные и прикольные бумеранги и GIF. Далее приведем список некоторых из них.

видеоконструктор-инстаграм

1. Видеоконструктор Supa

Сайт Supa.ru предлагает не редактировать видео, а именно создавать их самостоятельно. Пользователь может сам выбрать все необходимые элементы для ролика, например, фон и правильную последовательность появления разных частей видео. На сайте представлен краткий обзор работы программы. Преимущества:

  • видеоконструктором можно пользоваться бесплатно. При этом, на видео будет размещен небольшой значек Supa. Его можно убрать, но придется воспользоваться платной версией (на сайте предлагают сразу несколько тарифов на выбор);
  • нет необходимости устанавливать программу;
  • работать можно при любом уровне подготовки. Даже, если вы ничего не знаете о создании видео, то благодаря примерам и простому управлению программой справиться с ней не составит труда;
  • есть бесплатные фото и видео, которые можно использовать для создания видеороликов;
  • нет проблем с выбором размеров видео и их преобразованием.

2. Приложение Boomerang от Instagram

Простое приложение, которое доступно для пользователей Android и iOS. Программа позволяет создавать короткие мини-видео.
Плюсы:

  • Удобный и простой интерфейс;
  • Возможность поделиться видео сразу после его создания прямо из приложения;
  • Работа приложения проста: оно делает 10 фото подряд и объединяет их в циклическое видео, которое прокручивается автоматически.

3. Приложение DSCO от компании VSCO.

Приложение делает GIF не из фото (в отличии от Boomerang), а из видео. Для записи необходимого фрагмента нужно нажать лишь одну кнопку и дождаться окончания загрузки отрезка. После программа создаст картинку, которой можно тут же поделиться в разных социальных сетях. Существенное отличие – в этом приложении можно накладывать на ролик различные фильтры.

Плюсы:

  • Простое в плане работы;
  • Можно поделиться роликом, не выходя из приложения;
  • Можно использовать фильтры для видео.

В целом, суть работы подобных приложений для создания небольших цикличных картинок и роликов одинакова, поэтому приводить кучу примеров не имеет смысла. На сегодняшний день как Android, так и iOS предлагают десятки различных приложений для создания “движущихся” картинок. Так что выбор остается только за вами.

Конёк Инстаграм, но бывает, что пишу и про другие социальные сети. Интересен маркетинг и тенденции развития медиа в стране. Буду рад получить от вас интересную тему. Постараюсь её написать тут. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.