Какая картинка позволит лучше показать ваш продукт: статичная или движущаяся? Ответ очевиден, конечно же та, что в движении. У движущиеся изображений, которые сейчас все чаще размещают пользователи Instagram есть ряд преимуществ:
Повышают интерес к вашим постам и привлекают внимание;
Позволяют показать продукт, так сказать, с нескольких сторон, обычное фото демонстрирует лишь единичный ракурс;
Менее затратны в плане производства, нежели видеореклама;
Как и видеоролики позволяют индивидуализировать продукт;
В ряде случаев удачные GIF и бумеранги могут быть использованы пользователями в качестве тех же мемов, к примеру, а это может больше популяризировать ваш продукт.
Сейчас пользователей социальных сетей такие "живые" картинки интересуют больше, чем традиционные статичные изображения. Прием набирает популярность у всех юзеров социальных сетей, начиная от пользователей-новичков и заканчивая мировыми звездами и известными брендами.
Например, российская ювелирная компания "Sokolov" чаще всего размещает в своем Instagram красиво оформленные статичные фото-коллажи. Тем не менее, периодически в ленте мелькают и gif. Таким образом компания делает акцент на определенных драгоценностях и привлекает внимание к своим постам.
А это несколько примеров того, как изображения с движением используют обычные пользователи социальных сетей. Сейчас существует достаточно большое количество приложений и сервисов, которые позволяют делать качественные и прикольные бумеранги и GIF. Далее приведем список некоторых из них.
Сайт Supa.ru предлагает не редактировать видео, а именно создавать их самостоятельно. Пользователь может сам выбрать все необходимые элементы для ролика, например, фон и правильную последовательность появления разных частей видео. На сайте представлен краткий обзор работы программы. Преимущества:
видеоконструктором можно пользоваться бесплатно. При этом, на видео будет размещен небольшой значек Supa. Его можно убрать, но придется воспользоваться платной версией (на сайте предлагают сразу несколько тарифов на выбор);
нет необходимости устанавливать программу;
работать можно при любом уровне подготовки. Даже, если вы ничего не знаете о создании видео, то благодаря примерам и простому управлению программой справиться с ней не составит труда;
есть бесплатные фото и видео, которые можно использовать для создания видеороликов;
нет проблем с выбором размеров видео и их преобразованием.
Приложение делает GIF не из фото (в отличии от Boomerang), а из видео. Для записи необходимого фрагмента нужно нажать лишь одну кнопку и дождаться окончания загрузки отрезка. После программа создаст картинку, которой можно тут же поделиться в разных социальных сетях. Существенное отличие - в этом приложении можно накладывать на ролик различные фильтры.
Плюсы:
Простое в плане работы;
Можно поделиться роликом, не выходя из приложения;
Можно использовать фильтры для видео.
В целом, суть работы подобных приложений для создания небольших цикличных картинок и роликов одинакова, поэтому приводить кучу примеров не имеет смысла. На сегодняшний день как Android, так и iOS предлагают десятки различных приложений для создания "движущихся" картинок. Так что выбор остается только за вами.
Конёк Инстаграм, но бывает, что пишу и про другие социальные сети. Интересен маркетинг и тенденции развития медиа в стране. Буду рад получить от вас интересную тему. Постараюсь её написать тут. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.